Интернет-магазин:  +7 499 113 09 20
Офис:  +7 499 281 65 87
Горячая линия: 8 800 350 14 01

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  1. С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  2. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  3. При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  1. устранение недостатков товара в авторизованных сервисных центрах;
  2. обмен на аналогичный товар без доплаты;
  3. обмен на аналогичный товар с доплатой;
  4. возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.


    На весь ассортимент товара, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется обязательная официальная гарантия производителя. Срок гарантии на технику Schaub Lorenz составляет 12 месяцев. Срок гарантии указывается в вашем гарантийном талоне, который вы получаете при покупке, также подробную информацию о сроках и условиях гарантии на интересующий вас товар вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.

    В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 29.07.2018), потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • - обнаружение существенного недостатка товара;
    • - нарушение установленных указанным выше Законом сроков устранения недостатков товара;
    • - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    • Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию приобретенной у нас продукции, обращайтесь на е-mail: info@schaublorenz.ru или по телефону 8(499) 113-09-20.
      Наши специалисты помогут Вам.